Одна из качественнйших и профессиональнейших игр нашей с тобой современности, АС - Star Craft 2 делалась в течении ... дальше ты сам знаешь. Примеров тому огромное множество и именно в геймдевелоперстве. А может просто не назначать срок релиза и ограничиваться надписью "When It's Done", напуская таинственность и важность?
АС, вот когда я увижу что ты делаешь, то что говоришь ("не важно, платят ли тебе или не платят - если ты начал действовать и у тебя есть чёткий план действий - это должно быть выполнено. Вот в чём отличие профессионалов. Мы хотим выделиться среди множества - тогда нам надо попробовать выйти на новый уровень") - тогда я внимательнее отнесусь к твоим словам. Сейчас же это всего лишь твоя уверенность, не подкреплённая реальностью. Тебе, думаю, лучше многих видно, сколько дополнительной работы было проделано, чтобы привести присланную статью к тому виду, в каком она появляется в журнале.
Кстати, в работе над этим номером, я убедился, что чем масштабнее проект мы задумываем, тем мы менее всего осознаём сколько труда в него надо будет вложить. Количество необходимых трудовых ресурсов растёт просто в геометрической прогрессии, поэтому... мысль теряется. А! - в команде надо работать!
Социальные закладки